VEF-Service Center. Odessa. Ukraine - Региональный центр технического обслуживания (ЦТО) ЦСК «Квант-Е»
Понедельник, 23.07.2018, 15:05
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

  


   Одесский центр"ВЭФ-cервис"

Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Довольны ли Вы нашим оборудованием?
1. Да
2. Нет
3. Не определился
4. Еще не покупал
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Региональный центр технического обслуживания (ЦТО) ЦСК «Квант-Е»






Созданием ЦТО "Квант-Е" на территории Украины занимается Украинская Цифровая Телефонная Компания (УЦТК). Региональные представительства УЦТК находятся в Киеве,
 Львове и Одессе.







Функциональные возможности ЦТО удовлетворяют основным концепциям сети управления электросвязью,
 изложенным в Рекомендациях МСЭ-Т М.3010.

  • ЦТО обеспечивает прием, обработку, хранение и передачу управляющей информации в процессе выполнения задач управления эксплуатацией ЦСК «Квант» сетей коммутации, в соответствии с Рекомендациями МСЭ-Т по TMN.
  • ЦТО представляет собой систему с иерархической структурой, обеспечивающую взаимодействие элементов ЦСК между собой и с оборудованием электросвязи по сетям передачи данных (СПД), встроенным каналам передачи данных (ВКПД).
  • ЦТО реализует следующие прикладные функции в соответствии с рекомендацией МСЭ-Т М.3010:
    - управление устранением неисправностей;
    - управление рабочими характеристиками;
    - управление конфигурацией;
    - управление безопасностью информации.
  • ЦТО обеспечивает представление карты сети, на которой отображаются все управляемые сетевые элементы и индикаторы их состояния, связанные с изменением значений пороговых характеристик.













































































































































































Центр технического обслуживания ЦАТС «Квант-Е» представляет собой совокупность терминалов управления и техобслуживания всех ЦАТС «Квант-Е» райцентров области, сконцентрированных в едином пункте.
На терминале технического обслуживания (ТО) сконцентрированы все функции эксплуатации и технического обслуживания. На этом терминале доступны все средства управления ЦАТС «Квант-Е», оценки качества работы ЦАТС «Квант-Е», средства индикации возникновения аварийных ситуаций на ЦАТС «Квант-Е».

































На терминале обработки статистики доступны исключительно средства оценки качества работы ЦАТС «Квант-Е». На этом терминале, ежедневно, доступны показатели качества работы для всех направлений, формируются установленные формы оценки качества, доступны табличные и графические данные оценки работы ЗСЛ, СЛМ, СЛ, качественные и нагрузочные показатели.

С целью анализа качественных показателей работы направлений, обслуживающих ЦАТС «Квант-Е», ЦТО позволяет ежедневно, формировать следующие формы отчётности за прошедшие сутки:
1. Форма №25 - отражаются суммарные данные о потерях для всей ЦАТС в целом (т.е. за сутки заполняется одна строка);
2. Форма №26 - отражаются показатели потерь и нагрузки отдельно для каждого исходящего направления от ЦАТС, включая направление на МЦК/АМТС.
3. Форма №27 - отражаются показатели качества отдельно для каждого входящего в ЦАТС райцентра направления, включая направление от МЦК/АМТС.
4. Форма №28 - отражаются показатели качества отдельно для каждого исходящего направления от ЦАТС, включая направление на МЦК/АМТС.
5. Форма №29 - отражаются показатели качества по кодам отдельно для каждого исходящего направления.


При контроле значений параметров рабочих характеристик по пороговым значениям, основным критерием является качество обслуживания вызовов по входящей, исходящей, внутристанционной и транзитной связи.
С целью оперативной оценки показателей нагрузки для каждого направления, включённого в ЦАТС «Квант-Е» имеется возможность ежедневно и помесячно формировать графики зависимости коэффициента использования каналов от времени суток (почасово) и за месяц (по дням).





















































С целью объективной оценки причин снижения качества обслуживания абонентов сельских АТС имеется возможность ежедневно формировать отчёт по работе соединительных линий от ЦАТС райцентра к АТС сёл для каждого направления в отдельности. Отчёт представляет собой распределение состоявшихся разговоров по каждой соединительной линии в ЧНН. Также представляется графическая зависимость количества состоявшихся разговоров от номера соединительной линии.































Создание регионального центра технического обслуживания ЦАТС «Квант-Е» позволяет организовать контроль, мониторинг и управление оборудованием на основе единых принципов в целях поддержания нормативного уровня обслуживания и требуемого качества обслуживания для различных категорий пользователей.
Создание такого ЦТО позволит повысить качество предоставляемых услуг за счет своевременного обнаружения и устранения неисправностей.

ЗАГРУЗКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ KVANTLOAD