Четверг, 28.03.2024, 17:00 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||||||
Одесский центр"ВЭФ-cервис" | |||||||||||
|
Региональный центр технического обслуживания (ЦТО) ЦСК «Квант-Е»Созданием ЦТО "Квант-Е" на территории Украины занимается Украинская Цифровая Телефонная Компания (УЦТК). Региональные представительства УЦТК находятся в Киеве, Львове и Одессе. Функциональные возможности ЦТО удовлетворяют основным
концепциям сети управления электросвязью,
изложенным в Рекомендациях МСЭ-Т М.3010.
Центр
технического обслуживания ЦАТС «Квант-Е» представляет собой
совокупность терминалов управления и техобслуживания всех ЦАТС
«Квант-Е» райцентров области, сконцентрированных в едином пункте. На терминале обработки статистики доступны исключительно средства оценки качества работы ЦАТС «Квант-Е». На этом терминале, ежедневно, доступны показатели качества работы для всех направлений, формируются установленные формы оценки качества, доступны табличные и графические данные оценки работы ЗСЛ, СЛМ, СЛ, качественные и нагрузочные показатели. С целью анализа качественных
показателей работы направлений, обслуживающих ЦАТС «Квант-Е», ЦТО
позволяет ежедневно, формировать следующие формы отчётности за
прошедшие сутки: При контроле значений параметров рабочих характеристик по пороговым
значениям, основным критерием является качество обслуживания вызовов по
входящей, исходящей, внутристанционной и транзитной связи. С целью объективной оценки причин снижения качества обслуживания абонентов сельских АТС имеется возможность ежедневно формировать отчёт по работе соединительных линий от ЦАТС райцентра к АТС сёл для каждого направления в отдельности. Отчёт представляет собой распределение состоявшихся разговоров по каждой соединительной линии в ЧНН. Также представляется графическая зависимость количества состоявшихся разговоров от номера соединительной линии. Создание регионального центра технического обслуживания ЦАТС «Квант-Е» позволяет организовать контроль, мониторинг и управление оборудованием на основе единых принципов в целях поддержания нормативного уровня обслуживания и требуемого качества обслуживания для различных категорий пользователей. Создание такого ЦТО позволит повысить качество предоставляемых услуг за счет своевременного обнаружения и устранения неисправностей. ЗАГРУЗКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ KVANTLOAD |
||||||||||
Copyright Dark © 2024 |